Ответы на часто задаваемые вопросы о чувствительности к нажатию пера

Автор: Huion Ukraine Дата создания: 2019-11-01 Просмотры: 1783 Комментарии: 0

При первом подключении графического планшета или монитора, установке драйвера и проверке чувствительности к нажатию пера новички могут столкнуться с некоторыми системными проблемами. Их можно решить с помощью советов, перечисленных ниже. Надеемся, они будут полезны для всех пользователей.

1. Перо не работает, планшет не реагирует на движения пера.

1) Проверьте статус устройства в интерфейсе драйвера, чтобы убедится, что система обнаружила планшет. Если в строке меню внизу рабочего стола значок драйвера серого цвета или на нём есть крестик, убедитесь, что USB-кабель подключен правильно. Также, можно проверить работу планшета с другим кабелем USB (можно использовать кабель от смартфона).
2) Статус в интерфейсе драйвера "Устройство подключено", но по-прежнему нет обратной связи при движении пера по активной области. Попробуйте заново подключить USB-кабель или переустановите драйвер, загруженный с официального сайта, так как такая проблема может возникнуть из-за неправильной установки драйвера.
3) Проверьте состояние пера. Попробуйте зарядить стилус, так как подобная проблема может быть вызвана низким уровнем заряда батареи. Также, можно попробовать заменить наконечник, потому что такая проблема возникнуть, если сменный наконечник слишком короткий.
4) Попробуйте перезагрузить компьютер.
5) Проверьте работу планшета и пера на другом компьютере без установленного драйвера.
6) Другая проблема или поломка пера, из-за которой оно не работает.


2. Нет чувствительности к давлению, то есть когда линии могут быть нарисованы, но они не имеют различий в форме.

1) Попробуйте заново подключить USB-кабель.
2) Переустановите драйвер, загруженный с официального сайта, так как такая ошибка может возникнуть из-за неправильной установки драйвера.
3) Убедитесь, что вы закрыли все графические редакторы и программы для рисования перед установкой драйвера.
4) Проверьте работу планшета и пера на другом компьютере с установленным драйвером, что бы убедиться, что с планшетом все в порядке.


3. Графический монитор подключен корректно, индикатор горит зеленым, но на экране нет изображения и нет реакции на перемещения стилуса.

1) Убедитесь, что все кабели хорошо подключены, включая видеокабель (VGA, DVI, HDMI или Display Port), USB и адаптер питания.
2) Проверьте работу монитора на другом компьютере.
3) Если на экране есть изображение, но нет реакции на стилус, такая проблема может быть вызвана неправильной установкой драйвера. Загрузите последнюю версию драйвера с официального сайта Huion и переустановите драйвер.

Тэги: huion driver

Оставить комментарий

entry_captcha