Гарантия и сервисное обслуживание
Гарантия и сервисное обслуживание продукции Huion
1. Онлайн-магазин «Huion.com.ua» предоставляет гарантию и осуществляет сервисное обслуживание графических планшетов, мониторов, LED панелей, а также аксессуаров Huion, приобретенных в нашем интернет-магазине и в магазинах наших партнёров.
2. Онлайн-магазин «Huion.com.ua» предоставляет своим Покупателям гарантию 24 месяца на все графические планшеты, мониторы и LED панели. Гарантия на аксессуары для планшетов и мониторов Huion - 6 месяцев. Под аксессуарами имеются в виду электронные перья Huion.
2.1. Гарантия «Huion.com.ua» действует два года с момента покупки (оформление заказа). Срок действия гарантии начинается с даты продажи и заканчивается того же числа и месяца ровно через два года.
2.2. Гарантия на продукцию Huion предоставляется Покупателям интернет-магазина «Huion.com.ua» и магазинов наших партнёров только при наличии у них гарантийного талона.
2.2.1. Обслуживание продукции Huion, приобретенных не в интернет-магазине «Huion.com.ua» и без гарантийного талона - не производится.
2.2.2. Гарантийный талон предоставляется вместе с приобретенным товаром.
2.2.3. Просим сохранять гарантийные талоны на всю приобретенную у нас продукцию до момента окончания срока гарантии.
3. Гарантийное обслуживание осуществляется:
• сроком до 14 дней с момента покупки - путем замены или ремонта поврежденного прибора;
• по истечении 14 дней с момента покупки - путем ремонта прибора.
3.1. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Покупатель имеет право в течение 14 дней с момента покупки обменять или вернуть товар, в случае его неисправности или несоответствующей работы.
3.1.1. Чтобы воспользоваться возможностью обменять неисправный товар, необходимо убедиться, что:
• с момента осуществления покупки не прошло более 14 суток;
• товар не был поврежден после приобретения Покупателем, а неисправность возникла по вине Производителя и была следствием дефекта;
• не было нарушено правил эксплуатации прибора, изложенных в инструкции, и/или правил пользования товаром, в частности были правильно соблюдены условия пользования, транспортировки, энергопотребления и тому подобное;
• товар полностью укомплектован;
• Вы сохранили гарантийный талон «Huion.com.ua» и можете его предоставить.
3.1.2. Покупатель должен помнить, что при обнаружении дефекта приобретенного в «Huion.com.ua» товара в срок до 14 суток с момента покупки, необходимо сразу связаться с нами до окончания этого 14-дневного срока, а не просто передать товар на сервисное обслуживание, ведь нужно учитывать время доставки по Украине.
В случае если Покупатель нашел дефект в 14-дневный срок с момента покупки, но не сообщил об этом, мы будем считать, что Покупатель нашел дефект по истечении этого срока, поэтому приобретенный им товар обмену не подлежит. Такой товар подлежит ремонту.
3.2. При неисправности товара или при обнаружении производственного дефекта по истечении 14 дней с момента покупки товара, «Huion.com.ua» берет на себя гарантийные обязательства и осуществляет гарантийное обслуживание товара путем ремонта приобретенного в «Huion.com.ua» прибора.
3.2.1. Чтобы воспользоваться гарантийным сервисным обслуживанием товара, необходимо убедиться, что:
• товар не был поврежден после приобретения Покупателем, а неисправность возникла по вине Производителя и была следствием дефекта;
• не было нарушено правил эксплуатации прибора, изложенных в инструкции, и/или правил пользования товаром, в частности были правильно соблюдены условия пользования, транспортировки, энергопотребления и тому подобное;
• товар полностью укомплектован;
• Вы сохранили гарантийный талон «Huion.com.ua» и можете его предоставить.
4. «Huion.com.ua» берет на себя гарантийные обязательства за дефекты производства и повреждения, что возникли по вине Производителя.
4.1. При подтверждении повреждений и дефектов товара, которые возникли по вине Производителя, «Huion.com.ua» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт/замену только вышедших из надлежащего состояния/непригодных для использования компонентов и деталей.
4.2. Заменены или отремонтированы компоненты получают после сервисного обслуживания товара гарантию на срок до окончания действия гарантии на все устройство, приобретенное в онлайн-магазине «Huion.com.ua».
4.3. Гарантийное обслуживание осуществляется в специализированном сервисном центре.
4.4. При возникновении любых вопросов, просим обратиться по телефону, представленном в разделе Контакты, или же напишите нам на электронную почту, и мы ответим на все Ваши вопросы.
5. «Huion.com.ua» не несет ответственности за повреждения товара и не обязана осуществлять гарантийное обслуживание, если:
• повреждения товара вызванные Покупателем или третьими лицами случайно или намеренно;
• повреждения товара возникли вследствие несоблюдения правил пользования или ненадлежащего использования товара;
• повреждения возникли в результате воздействия окружающей среды (попадание жидкости, плавление вследствие воздействия высоких температур или открытого огня, механические повреждения и удары и т.п.);
• повреждения вызванные стихийными катастрофами и природными явлениями;
• повреждения вызваны сбоями электросети и/или другими неисправностями, связанными со сбоями электропитания;
• повреждения товара возникли вследствие нарушения/превышения рекомендованных норм эксплуатации;
• повреждения возникли в результате записи некорректного программного обеспечения, изменения прошивки, применения некорректных аксессуаров и способов электропитания;
• на товаре было найдено признаки ремонта, осуществленного не уполномоченными лицами, или раскрытие товара.
5.1. В случае, если Покупатель убежден в своем праве получить гарантийное обслуживание, однако Продавец в лице «Huion.com.ua» считает, что условия предоставления гарантийного обслуживания были нарушены, «Huion.com.ua» будет обращаться в авторизованный сервисный центр для составления акта разъяснения на предмет соблюдение/несоблюдение Покупателем условий гарантийного обслуживания.
5.2. Гарантийные обязательства не распространяются:
• на программное обеспечение, устанавливаемое на приобретенный товар;
• на любые данные, информацию и творческие материалы, хранящиеся на информационных носителях приобретенного товара.
5.3. При повреждении товара после отправки его Продавцом и до получения его Покупателем, то есть во время доставки товара Третьей стороной (служба доставки, курьер и т.д.), ответственность за все возможные повреждения ложится на Третью сторону. Все расходы, связанные с такими повреждениями товара, должна взять на себя Третья сторона.
6. «Huion.com.ua» осуществляет сервисное обслуживание всей продукции Huion.
6.1. Сервисное обслуживание осуществляется во всех случаях, в которых графические планшеты, LED панели и аксессуары Huion подлежат ремонту.
6.1.1. Сервисное обслуживание приборов Huion предоставляется в случаях, когда приобретенный у нас товар из предусмотренных положениями этой Гарантии причинам не подпадает под гарантийное обслуживание.
6.1.2. Сервисное обслуживание графических планшетов, LED панелей и аксессуаров Huion осуществляется по окончании срока действия Гарантии, предоставленной товарам, приобретенным в онлайн-магазине «Huion.com.ua».
6.2. Сервисное обслуживание осуществляется в сроки, необходимые на проведение диагростикы и ремонта/замены поврежденных элементов приборов.
6.3. Доставку оплачивает Потребитель, если об обратном не будет достигнута договоренность заранее.
6.4. За любой дополнительной информацией просим обращаться по номеру, указанному в разделе Контакты, или же напишите нам на электронную почту.
С уважением
Команда «Huion.com.ua».
- +38 093 148 80 20
- +38 098 222 80 20
- Email: support@huion.com.ua